О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Начальное общее образование
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Русский язык | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практика отсутствует | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы используются возможности электронных образовательных платформ ФГИС "Моя школа", Цифровая библиотека «Библиотека ЦОК» Учи.ру, РЭШ, Якласс, также возможно использвание дистанционных образовательных технологий при необходимости (Сферум). | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Основное общее образование
Основная образовательная программа основного общего образования является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность МБОУ «СОШ № 1 с.п. Горагорское» (далее – школа, образовательная организация) в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС СОО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. Основное общее образование является необходимым обязательным уровнем образования.
1.1.1. Целями реализации ООП ООО являются:
• организация учебного процесса с учётом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отражённых в ФГОС ООО;
• создание условий для становления и формирования личности обучающегося;
• организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одарённых, успешных обучающихся и (или) для обучающихся социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке.
1.1.2. Достижение поставленных целей реализации ООП ООО предусматривает решение следующих основных задач:
• формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению;
• обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
• обеспечение преемственности основного общего и среднего общего образования;
• достижение планируемых результатов освоения ООП ООО всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
• обеспечение доступности получения качественного основного общего образования;
• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности;
• организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации;
• включение обучающихся в процессы познания и преобразования социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
• организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
• создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Русский язык | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практика отсутствует | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы используются возможности электронных образовательных платформ ФГИС "Моя школа", Цифровая библиотека «Библиотека ЦОК» Учи.ру, РЭШ, Якласс, также возможно использвание дистанционных образовательных технологий при необходимости (Сферум) | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Среднее общее образование
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Русский язык | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Не предусмотрена | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы используются возможности электронных образовательных платформ ФГИС "Моя школа", Цифровая библиотека «Библиотека ЦОК» Учи.ру, РЭШ, Якласс, также возможно использвание дистанционных образовательных технологий при необходимости (Сферум) | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития МБОУ «СОШ № 1 с.п. Горагорское» (далее - АООП НОО (вариант 7.2)) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Русский язык | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практика отсутствует | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы используются возможности электронных образовательных платформ ФГИС "Моя школа", Цифровая библиотека «Библиотека ЦОК» Учи.ру, РЭШ, Якласс, также возможно использвание дистанционных образовательных технологий при необходимости (Сферум) | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Достижение поставленной цели при разработке и реализации Организацией АООП предусматривает решение следующих основных задач:
- овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций;
- формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
- достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;
- выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
- участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | 1-4 кл. 5-9 кл. | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практика отсутствует | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий по мере необходимости | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Рабочая программа внеурочной деятельности по хоровому пению «Хоровое пение» для учеников начальной школы является частью основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №1 с.п. Горагорское» и составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
• Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №286 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
• Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2022 № 569 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»;
• Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 №372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования».
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Хоровое пение | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практические занятия по хоровому пению | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Не применяются | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Об учебном плане
О календарно-учебном графике
Годовой календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием учебных занятий, расписанием звонков.
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 248 | 24 | 17 | 24 | 17 | 33 | 25 | 31 | 28 | 30 | 11 | 8 |
Свободно | 6 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | |
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | Всего | 248 | 24 | 17 | 24 | 17 | 33 | 25 | 31 | 28 | 30 | 11 | 8 |
Свободно | 6 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 |